В первую очередь стоит учесть то, что являеться ли ваш сайт оптимизированным. При создании не все веб мастера и студии делают качественную или вообще не делают внутреннюю оптимизацию сайта, а это правильные разделы и категории сайта, заточенные под выдачу и поисковых роботов, правильно это называется семантическое ядро. Если оно у вас сделано тогда можно начинать продвижение сайта самостоятельно.
Как проверить готов ли сайт к seo
Для этого нужно проверить разделы и категории сайта, если это магазин стоит посмотреть карточки товаров. Для начала прочитайте все текста на читабельность и плагиат, потом проверьте мета теги Title, description и keywords для этого в браузере жмем просмотреть исходный код или текст и в самом верху как на фото вы увидите, заполнены они или нет.
Итак, вебмастер сделал сайт на совесть и все описанное есть тогда продолжайте читать статью дальше, если нет исправьте и возвращайтесь к прочтению. Поздравляем тебя ты на пути к успеху и теперь будем пробовать seo.
Проверьте, установлена ли Яндекс метрика и вебмастер. Там всегда есть новые рекомендации, ошибки и новости об обновлении поисковой базы.
1 Добавь раздел новостей на сайт и напиши интересный материал по теме сайта очень будет хорошо, если это будет обзор товара или услуги с фото или даже видео. После написания обзора обязательно добавь его в оригинальные тексты в вебмастере Яндекс.
2 При описании тебе можно сослаться на внутреннюю страницу сайта анкорной ссылкой как на фото внизу и да обязательно перейди по ней для проверки, а то вдруг она битая.
3 Постарайся вставить на сайт блок поделиться, например сервис от Яндекса как у меня снизу это будет полезно.
4 Не увлекайся внутренней перелинковкой, если ключевые слова будут одни и те же в разных статьях это плохо.
5 Заведи блог или страницу в социальных сетях и публикуй эти обзоры там людям нравиться полное описание необходимого им материала. После всего проделанного возвращайся сюда и внизу будет новая статья о внешней оптимизации, поверь у тебя есть время поработать со своим сайтом.