Новости

В первую очередь стоит учесть то, что являеться ли ваш сайт оптимизированным. При создании не все веб мастера и студии делают качественную или вообще не делают внутреннюю оптимизацию сайта, а это правильные разделы и категории сайта, заточенные под выдачу и поисковых роботов, правильно это называется семантическое ядро. Если оно у вас сделано тогда можно начинать продвижение сайта самостоятельно.

Как проверить готов ли сайт к seo

Для этого нужно проверить разделы и категории сайта, если это магазин стоит посмотреть карточки товаров. Для начала прочитайте все текста на читабельность и плагиат, потом проверьте мета теги Title, description и keywords для этого в браузере жмем просмотреть исходный код или текст и в самом верху как на фото вы увидите, заполнены они или нет.

просмотр кода страницы сайтамета теги пример заполнения

Итак, вебмастер сделал сайт на совесть и все описанное есть тогда продолжайте читать статью дальше, если нет исправьте и возвращайтесь к прочтению. Поздравляем тебя ты на пути к успеху и теперь будем пробовать seo.

Проверьте, установлена ли Яндекс метрика и вебмастер. Там всегда есть новые рекомендации, ошибки и новости об обновлении поисковой базы.

1 Добавь раздел новостей на сайт и напиши интересный материал по теме сайта очень будет хорошо, если это будет обзор товара или услуги с фото или даже видео. После написания обзора обязательно добавь его в оригинальные тексты в вебмастере Яндекс.

2 При описании тебе можно сослаться на внутреннюю страницу сайта анкорной ссылкой как на фото внизу и да обязательно перейди по ней для проверки, а то вдруг она битая.

анкорная внутренняя ссылка

3 Постарайся вставить на сайт блок поделиться, например сервис от Яндекса как у меня снизу это будет полезно.

4 Не увлекайся внутренней перелинковкой, если ключевые слова будут одни и те же в разных статьях это плохо.

5 Заведи блог или страницу в социальных сетях и публикуй эти обзоры там людям нравиться полное описание необходимого им материала. После всего проделанного возвращайся сюда и внизу будет новая статья о внешней оптимизации, поверь у тебя есть время поработать со своим сайтом.

Основной ошибкой оптимизатор является переоптемизация как на сайте, так и со внешней стороны. Разберем по порядку, например, сайт занимается продажей окон и на оптимизированной странице, переоптимизация будет выглядеть так: окна пластиковые, окна, заказать окна при маленьком количестве слов примерно на 1000 символов не должно быть одного ключа, а тем более выделенного и загнанного в тег B.

Внешняя переоптимизация уходит в прошлое, однако некоторые оптимизаторы продолжают продвижение сайтов именно ставив на сайт анкорные ссылки типа купить телевизор размещая один ключ (точный) на разных сайтах. На сегодняшний день Яндекс строго относится и пессимизирует сайты, которые занимаются переоптимизацией опуская их в поисковой выдаче ниже 3 странице.'

В Яндекс Вебмастере появился приоритетный переобход Sitemap файлов. В анонсе сказано, что теперь переобход страниц будет быстрее в несколько раз. Это очень удобно при добавлении нескольких страниц одновременно. Наше тестирование после добавления новых страниц сайта показала действительно улучшенный результат.

Как определиться с выбором дизайна сайта и структурой. Если вам необходим сайт, на котором будут рекламироваться услуги тогда подойдет дизайн, со стандартной структурой в нем будет боковое меню и верхнее. Иерархия расположения будет примерно, такая как на фото. иерархия меню.

 

Сверху разделы, которые рассказывают о компании, контактах, работах и т.д. а вот боковое меню будет нести характер услуг. При разработке интернет магазина много тонкостей и нюансов как пример удобства можно разобрать на любом примере известного сайта.

В том или ином случае процесс выбора макета и дальнейшая разработка не займет значительного времени, если подойти к этому серьезно.

Обновление дизайна фабрики по производству полителеновых пакетов.