Новости

В начале августа к нам обратились с просьбой создания сайта, который подразумевает продажу бетона, а так же аренду бетононасосов разного типа. После согласования технического задания мы приступили к верстке с последующей оптимизацией. Заказчику требовалось не только создать сайт, но и запуск полноценного продвижения.

Что было сделано:

Покупка домена https://www.lider-beton.com/

Оптимизация и семантика

Создание рекламных площадок Гугл и Яндекс

Запуск сайта, а так же рекламы состоялся 20 августа 2018 года. Благодаря тому, что сайт был сделан со всеми требованиями поисковых систем включая протокол https он, спустя две недели начал занимать хорошие позиции по запросам, например:

Аренда бетононасоса (регион Москва) 6 место

Аналогично неплохие результаты и по другим запросам.

Несмотря на то, что переходы по рекламе дают более 10% отказов это не повлияло на продвижение благодаря алгоритмам, которые научились определять недобросовестных конкурентов, которые путем переходов по рекламе не только пытаются скликивать деньги, но и думают, о том, что смогут накрутить плохие показатели для сайта путем накручивания отказов.

Удачи подписывайтесь на наши новости и вступайте в друзья, на нашей странице в контакте дальше будет интереснее…

Мы запустили акцию!!!

При заказе сайта по всем тарифам мы дарим в подарок рекламную кампанию с бюджетом. Сегодня стоимость создания рекламной кампании в Яндекс и Гугл специалистами в интернете составляет от 3000 тысяч рублей, мы делаем для вас это бесплатно, плюс пополняем аккаунт сами. Если вы заказываете создание интернет магазина, мы создаем и продвигаем дополнительно группу в контакте, где гарантированно вступит от 500 живых и заинтересованных подписчиков.

Всю информацию по акции вы обязательно получите при звонке.

В первую очередь стоит учесть то, что являеться ли ваш сайт оптимизированным. При создании не все веб мастера и студии делают качественную или вообще не делают внутреннюю оптимизацию сайта, а это правильные разделы и категории сайта, заточенные под выдачу и поисковых роботов, правильно это называется семантическое ядро. Если оно у вас сделано тогда можно начинать продвижение сайта самостоятельно.

Как проверить готов ли сайт к seo

Для этого нужно проверить разделы и категории сайта, если это магазин стоит посмотреть карточки товаров. Для начала прочитайте все текста на читабельность и плагиат, потом проверьте мета теги Title, description и keywords для этого в браузере жмем просмотреть исходный код или текст и в самом верху как на фото вы увидите, заполнены они или нет.

просмотр кода страницы сайтамета теги пример заполнения

Итак, вебмастер сделал сайт на совесть и все описанное есть тогда продолжайте читать статью дальше, если нет исправьте и возвращайтесь к прочтению. Поздравляем тебя ты на пути к успеху и теперь будем пробовать seo.

Проверьте, установлена ли Яндекс метрика и вебмастер. Там всегда есть новые рекомендации, ошибки и новости об обновлении поисковой базы.

1 Добавь раздел новостей на сайт и напиши интересный материал по теме сайта очень будет хорошо, если это будет обзор товара или услуги с фото или даже видео. После написания обзора обязательно добавь его в оригинальные тексты в вебмастере Яндекс.

2 При описании тебе можно сослаться на внутреннюю страницу сайта анкорной ссылкой как на фото внизу и да обязательно перейди по ней для проверки, а то вдруг она битая.

анкорная внутренняя ссылка

3 Постарайся вставить на сайт блок поделиться, например сервис от Яндекса как у меня снизу это будет полезно.

4 Не увлекайся внутренней перелинковкой, если ключевые слова будут одни и те же в разных статьях это плохо.

5 Заведи блог или страницу в социальных сетях и публикуй эти обзоры там людям нравиться полное описание необходимого им материала. После всего проделанного возвращайся сюда и внизу будет новая статья о внешней оптимизации, поверь у тебя есть время поработать со своим сайтом.

Многим интересно, откуда же у некоторых сайтов появились значки чат с компанией, в данном обзоре мы расскажем и подскажем, как все сделать.

Итак, бета тестирование Яндекс с сервисом JivoSite началось с Января 2018 года, именно тогда начали появляться именно такие сниппеты. Отметим удобство, так как чат можно начать как на полной версии поисковой системы Яндекс, так и в мобильной версии. Уточним: на стационарное и мобильное приложение уведомление о начале чата приходит быстро, переписка проходит в режиме реального времени без задержек.

Как подключить кнопку начать чат для своего сайта

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте https://www.jivosite.ru/ следовать инструкции и разместить код на своем сайте. Чат есть бесплатной версии и платной. Отметим, что в бесплатной версии есть так же возможность получить желаемую кнопку в выдаче. После нескольких дней вам на почту придет оповещение ( Привет! Теперь клиенты могут написать вам в чат JivoSite прямо со страницы результатов поиска Яндекса.) В письме будет прикреплена ссылка на подробную инструкцию интеграции.

Если у вас возникнут проблемы с установкой вы можете написать нам в чат или позвонить мы вам подскажем.

Основной ошибкой оптимизатор является переоптемизация как на сайте, так и со внешней стороны. Разберем по порядку, например, сайт занимается продажей окон и на оптимизированной странице, переоптимизация будет выглядеть так: окна пластиковые, окна, заказать окна при маленьком количестве слов примерно на 1000 символов не должно быть одного ключа, а тем более выделенного и загнанного в тег B.

Внешняя переоптимизация уходит в прошлое, однако некоторые оптимизаторы продолжают продвижение сайтов именно ставив на сайт анкорные ссылки типа купить телевизор размещая один ключ (точный) на разных сайтах. На сегодняшний день Яндекс строго относится и пессимизирует сайты, которые занимаются переоптимизацией опуская их в поисковой выдаче ниже 3 странице.'