Новости

Мы запустили акцию!!!

При заказе сайта по всем тарифам мы дарим в подарок рекламную кампанию с бюджетом. Сегодня стоимость создания рекламной кампании в Яндекс и Гугл специалистами в интернете составляет от 3000 тысяч рублей, мы делаем для вас это бесплатно, плюс пополняем аккаунт сами. Если вы заказываете создание интернет магазина, мы создаем и продвигаем дополнительно группу в контакте, где гарантированно вступит от 500 живых и заинтересованных подписчиков.

Всю информацию по акции вы обязательно получите при звонке.

Многим интересно, откуда же у некоторых сайтов появились значки чат с компанией, в данном обзоре мы расскажем и подскажем, как все сделать.

Итак, бета тестирование Яндекс с сервисом JivoSite началось с Января 2018 года, именно тогда начали появляться именно такие сниппеты. Отметим удобство, так как чат можно начать как на полной версии поисковой системы Яндекс, так и в мобильной версии. Уточним: на стационарное и мобильное приложение уведомление о начале чата приходит быстро, переписка проходит в режиме реального времени без задержек.

Как подключить кнопку начать чат для своего сайта

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте https://www.jivosite.ru/ следовать инструкции и разместить код на своем сайте. Чат есть бесплатной версии и платной. Отметим, что в бесплатной версии есть так же возможность получить желаемую кнопку в выдаче. После нескольких дней вам на почту придет оповещение ( Привет! Теперь клиенты могут написать вам в чат JivoSite прямо со страницы результатов поиска Яндекса.) В письме будет прикреплена ссылка на подробную инструкцию интеграции.

Если у вас возникнут проблемы с установкой вы можете написать нам в чат или позвонить мы вам подскажем.

Основной ошибкой оптимизатор является переоптемизация как на сайте, так и со внешней стороны. Разберем по порядку, например, сайт занимается продажей окон и на оптимизированной странице, переоптимизация будет выглядеть так: окна пластиковые, окна, заказать окна при маленьком количестве слов примерно на 1000 символов не должно быть одного ключа, а тем более выделенного и загнанного в тег B.

Внешняя переоптимизация уходит в прошлое, однако некоторые оптимизаторы продолжают продвижение сайтов именно ставив на сайт анкорные ссылки типа купить телевизор размещая один ключ (точный) на разных сайтах. На сегодняшний день Яндекс строго относится и пессимизирует сайты, которые занимаются переоптимизацией опуская их в поисковой выдаче ниже 3 странице.'

В первую очередь стоит учесть то, что являеться ли ваш сайт оптимизированным. При создании не все веб мастера и студии делают качественную или вообще не делают внутреннюю оптимизацию сайта, а это правильные разделы и категории сайта, заточенные под выдачу и поисковых роботов, правильно это называется семантическое ядро. Если оно у вас сделано тогда можно начинать продвижение сайта самостоятельно.

Как проверить готов ли сайт к seo

Для этого нужно проверить разделы и категории сайта, если это магазин стоит посмотреть карточки товаров. Для начала прочитайте все текста на читабельность и плагиат, потом проверьте мета теги Title, description и keywords для этого в браузере жмем просмотреть исходный код или текст и в самом верху как на фото вы увидите, заполнены они или нет.

просмотр кода страницы сайтамета теги пример заполнения

Итак, вебмастер сделал сайт на совесть и все описанное есть тогда продолжайте читать статью дальше, если нет исправьте и возвращайтесь к прочтению. Поздравляем тебя ты на пути к успеху и теперь будем пробовать seo.

Проверьте, установлена ли Яндекс метрика и вебмастер. Там всегда есть новые рекомендации, ошибки и новости об обновлении поисковой базы.

1 Добавь раздел новостей на сайт и напиши интересный материал по теме сайта очень будет хорошо, если это будет обзор товара или услуги с фото или даже видео. После написания обзора обязательно добавь его в оригинальные тексты в вебмастере Яндекс.

2 При описании тебе можно сослаться на внутреннюю страницу сайта анкорной ссылкой как на фото внизу и да обязательно перейди по ней для проверки, а то вдруг она битая.

анкорная внутренняя ссылка

3 Постарайся вставить на сайт блок поделиться, например сервис от Яндекса как у меня снизу это будет полезно.

4 Не увлекайся внутренней перелинковкой, если ключевые слова будут одни и те же в разных статьях это плохо.

5 Заведи блог или страницу в социальных сетях и публикуй эти обзоры там людям нравиться полное описание необходимого им материала. После всего проделанного возвращайся сюда и внизу будет новая статья о внешней оптимизации, поверь у тебя есть время поработать со своим сайтом.

Как определиться с выбором дизайна сайта и структурой. Если вам необходим сайт, на котором будут рекламироваться услуги тогда подойдет дизайн, со стандартной структурой в нем будет боковое меню и верхнее. Иерархия расположения будет примерно, такая как на фото. иерархия меню.

 

Сверху разделы, которые рассказывают о компании, контактах, работах и т.д. а вот боковое меню будет нести характер услуг. При разработке интернет магазина много тонкостей и нюансов как пример удобства можно разобрать на любом примере известного сайта.

В том или ином случае процесс выбора макета и дальнейшая разработка не займет значительного времени, если подойти к этому серьезно.